Дополнительно: Всем привет! Автомобиль строился с 2011-2012 год. Что бы исключить лишние вопросы, отвечу сразу. Строилась на новых запчастях, из старого только блок двигателя, корпус переднего и заднего моста, все новое до последнего болта. Делал сам. колеса 31. И так: Кузов весь обварен и усилен. В порогах профиль 60х40, днище обвязано им же. Корозии нет вообще. Расширители выполнены из метала 1мм, внутри них каркас из арматуры. Лонжероны обварены сталью 2 мм. Цвет камуфляж, матовый лак. Каркас безопасности выполнен из безшовной трубы ст 20, Закреплен по требованиям КиТТ РАФ. Установлен ГУР. Двигатель низ 1, 9. Верх голова пиленая, вал кент- 2 Стольников (150 л. с. ). Выпуск Стингер 4- 1, прямая труба 51. Резонатор уаз, конечная банка про- спорт. КПП стандарт(новая), пром вал крестовинный. Раздатка новая, отсинхронизирована, крышки нового образца, на подрамнике три точки крепления. Кардан передний БК, задний турция. Пары 5, 1. самоблоки валресинг, перед5, 5 зад 8. Редуктор передний отвязан. Привода шнива 24 шлица(новые)Лифт 5 см, Мост обварен. Дисковые тормоза все. Гидроручник. Поворотные кулаки с двухрядным подшибником, довернутые в сторону рулевых наконечников. Подрамник перевтулен, под болты шнива. Рычаги зашиты алюминием. Аморты перед каяба шнива газо- масло. Задние плаза экстрим уаз. Сапуны все под капотом. Радиатор перенесен на верх, модуль перенесен на верх. На месте радиатора лебедка мастер винч 8500. Бампера из профильной трубы зашиты алюминием. Генератор 135 ампер, АКБ 100, в боксе под акамулятор, расположен в салоне за сиденьями. Вся проводка, и электроника на потолке, убрана в полку. Сиденья унп, ремни таката с амологацией до 16 года. Панель индивидуальная. Вентиляторы и генератор отключаются из салона. Рабочий свет весь на диодах. Головные фары БТР, переделаны под Н 4. И это далеко не весь список переделок, все не опишешь. Подробности по телефону. второй такой на планете нет. Торопитесь. Цена не последняя.
Дополнительно: Всем привет! Автомобиль строился с 2011-2012 год. Что бы исключить лишние вопросы, отвечу сразу. Строилась на новых запчастях, из старого только блок двигателя, корпус переднего и заднего моста, все новое до последнего болта. Делал сам. колеса 31. И так: Кузов весь обварен и усилен. В порогах профиль 60х40, днище обвязано им же. Корозии нет вообще. Расширители выполнены из метала 1мм, внутри них каркас из арматуры. Лонжероны обварены сталью 2 мм. Цвет камуфляж, матовый лак. Каркас безопасности выполнен из безшовной трубы ст 20, Закреплен по требованиям КиТТ РАФ. Установлен ГУР. Двигатель низ 1, 9. Верх голова пиленая, вал кент- 2 Стольников (150 л. с. ). Выпуск Стингер 4- 1, прямая труба 51. Резонатор уаз, конечная банка про- спорт. КПП стандарт(новая), пром вал крестовинный. Раздатка новая, отсинхронизирована, крышки нового образца, на подрамнике три точки крепления. Кардан передний БК, задний турция. Пары 5, 1. самоблоки валресинг, перед5, 5 зад 8. Редуктор передний отвязан. Привода шнива...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2121. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2121 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2121 Нива в Набережных Челнах.