Продаю уверенного Китайца, за 5 лет отъездил 45 000 км. В основном стояла в сухом гараже и не использовалась, периодически менял масло, ухаживал.
Машина большая, едешь за рулем уверенно, Солидно. Внешний вид автомобиля довольно серьезный.
Привод задний, с подключаемым передним, при особой необходимости. Честно - подключал передний привод лишь пару раз, чисто из интереса. Да - едет лучше, мощность чувствуется, но в этом нет особой необходимости, если ездишь по городу.
Если брать для сельской местности, то машина радует своим просветом. Ямы и ухабы берет на ура - благо, колеса большие и клиренс до переднего бампера 320/под картером двигателя 240 - нужно сильно поднатужиться, чтобы застрять на ней где- то.
Из минусов - есть еле заметная (приглядись, если сможешь на фото увидеть) потертость на правой части бампера - ледяной сугроб помог в этом))
При полной загруженности, в гору идет туговато (бывало, ехали впятером с вещами в багажнике - приходилось переключать на пониженную передачу, чтобы скорость увеличить)
и еще один - увеличивается расход, если перегазовывать на передачах. На заметку - перегазовывая до 4-6 тысяч, к примеру, на 2, 3, 4 передаче - разгон берет очень шустро, но литров 15-20 будет есть, как пить дать. Если ездить плавно, уверенно, то расход литров 10-12
Цвет кузова приятный, в салоне нет ничего лишнего - эдакий минимализм.
Летом радует наличие кондиционера.
Есть подогрев заднего стекла, что здорово выручает зимой и осенью.
Еще одна из особенностей машины - руль легчайший просто. Не думал, что так может быть, до того, как пересел на Ховер. Это серьезно помогает при управлении автомобилем.
Машина идет ровно, без колебаний. Огромный багажник.
Внизу есть ссылка на видеообзор подобной машины в ютубе.
есть вопросы - звоните с 8:00 до 21:00.
Дополнительно: Приветствую.
Продаю уверенного Китайца, за 5 лет отъездил 45 000 км. В основном стояла в сухом гараже и не использовалась, периодически менял масло, ухаживал.
Машина большая, едешь за рулем уверенно, Солидно. Внешний вид автомобиля довольно серьезный.
Привод задний, с подключаемым передним, при особой необходимости. Честно - подключал передний привод лишь пару раз, чисто из интереса. Да - едет лучше, мощность чувствуется, но в этом нет особой необходимости, если ездишь по городу.
Если брать для сельской местности, то машина радует своим просветом. Ямы и ухабы берет на ура - благо, колеса большие и клиренс до переднего бампера 320/под картером двигателя 240 - нужно сильно поднатужиться, чтобы застрять на ней где- то.
Из минусов - есть еле заметная (приглядись, если сможешь на фото увидеть) потертость на правой части бампера - ледяной сугроб помог в этом))
При полной загруженности, в гору идет туговато (бывало, ехали впятером с вещами в багажнике - приходилось переключать на...
Вы смотрите раздел Продажа Грейт Волл Ховер Х5. Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Грейт Волл Ховер Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Грейт Волл Ховер Х5 в Набережных Челнах.